22 Октября 20
Эксклюзивные новости Курска и Курской области
Курс валют: USD - 77₽ • EUR - 91.3₽
Погода: Курск +5°

В Курске открыли Центр управления регионом

25.09.2020 в 9:28

Центр управления регионом – ЦУР, официально открылся в Курске. Он призван объединить в одну систему все каналы поступления обращений от жителей области в органы власти. Новая структура будет анализировать и систематизировать жалобы и предложения курян, а также отслеживать сроки и качество их решения. На церемонии открытия ЦУРа присутствовал губернатор области.
Центр управления регионом – это несколько кабинетов, в которых за компьютерами трудятся люди. По внешним признакам – обычный офис. Но на самом деле это единая платформа по взаимодействию исполнительной власти и местного самоуправления с жителями Курской области. Здесь, под одной крышей, вместе работают представители различных комитетов, ведомств и организаций. Так, Ирина Кожевникова, представляет сферу здравоохранения.
Ирина Кожевникова, сотрудник областного комитета здравоохранения:
«Стараемся помочь, собрать информацию, предпринять какие-то действия. И выдать конечный результат, ориентированный на решение проблем конкретных людей, конкретного человека»
ЦУРы открываются во всех регионах страны по поручению Президента. Но, отмечает, Роман Старовойт, в Курской области начали заниматься этим вопросом несколько раньше, стремясь достичь максимальной открытости в работе администрации региона и повысить ее эффективность.
Роман Старовойт, губернатор Курской области
«Задача сделать так, чтобы я, как руководитель региона, и мои коллеги видели, где проблема возникла. Моментально отреагировать и сделать так, чтобы эта проблема моментально была решена. Или максимально быстро была решена. И доложить об этом заявителю. Это все просто, понятно и прозрачно»
ЦУР собирает информацию из различных источников. Любой человек может обратиться с жалобой или предложением посредством социальных сетей. Впрочем, основной упор будет делаться на развитии портала «Действуем вместе». Что же касается скорости решения вопросов, то, отмечает руководитель ЦУРа, все зависит от их сложности.
Михаил Шумаков, руководитель ЦУР:
«Конечно, мы понимаем, что есть ресурсоемкие проблемы. Которые действительно большие. Постройка школы, большой дороги - это те сообщения, которое будут отрабатываться длительное время. Но, самое главное, чтобы наши сотрудники предоставляли четкий, понятный, ясный ответ, который устроит заявителя. Чтобы он понимал, на что рассчитывать в рамках той проблемы, о которой он заявил»
ЦУР должен стать незаменимым инструментом при решении сложных проблем – считает заместитель губернатора Вячеслав Берзин. По его словам, с помощью центра можно значительно сократить время на организацию взаимодействия различных ведомств и структур.
Вячеслав Берзин, заместитель губернатора Курской области:
«Не секрет, что далеко не все обращения решаются в рамках одного комитета. Иногда наблюдается пересылка вопроса – мое, не мое. Это забирает много времени. Основная дополнительная ценность Центр управления регионом в том, что подобные вещи он устраняет. Потому что люди работают совместно и в одной команде»
Обращения курян будут сортироваться по блокам, среди которых здравоохранение, транспорт, ЖКХ, дороги и т.д. Для областного центра — отдельный блок. На основе собранной информации будет создана так называемая «тепловая карта» области. О проделанной работе ЦУР будет еженедельно отчитываться перед губернатором на оперативном совещании.

© ТК "ТАКТ"

Просмотров: 261
Новости одной строкой
Иконка вверх