29 Сентября 20
Эксклюзивные новости Курска и Курской области
Курс валют: USD - 78.7₽ • EUR - 91.5₽
Погода: Курск +15°

Куряне штурмуют офис «АтомЭнергоСбыта»

25.08.2020 в 10:45
Куряне штурмуют офис «АтомЭнергоСбыта»

По информации еженедельника "Друг для друга" в центре обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» на улице Энгельса в Курске уже который день огромные очереди. Люди приходят написать заявления, что хотят получать квитанции в печатном виде. Но вынуждены стоять в очереди, которая растянулась на весь двор почти до самых ворот. Ни о какой социальной дистанции, конечно, нет и речи, маски можно увидеть мало на ком.
В августе вместе с квитанциями за июль куряне получили уведомления о том, что платежки теперь будут приходить через личный кабинет. Чтобы получать привычную бумажную квитанцию, нужно подать письменное заявление.
Основная масса посетителей — пенсионеры, которых такая перспектива напугала. Разумеется, многие поторопились в офис энергетиков, чтобы написать заявление и продолжить получать бумажную квитанцию.


- Приезжайте посмотрите на эту очередь. Это какой-то кошмар! Бабушки с костылями вынуждены стоять по несколько часов, — позвонила в редакцию наша читательница Мария Князева.
Другая горожанка рассказала, что приезжает уже второй день — была на прошлой неделе и решила съездить в понедельник. Картина не меняется.
Некоторые, увидев огромную очередь, стоять в толпе не рискуют и сразу разворачиваются.
- Получила уведомление, что нужно подать заявление. Приехала в офис, а там огромная очередь. Просто безобразие, тем более, учитывая ситуацию с коронавирусом. Стоять в очереди я, конечно, не стала, — поделилась, позвонив в редакцию, еще одна наша читательница.
В «Курскатомэнергосбыте» «ДДД» сообщили, что сегодня в офисе компании принята тысяча посетителей, и только десять процентов пришли подать заявления по поводу бумажных квитанций, остальные — сверить данные, передать показания и оплатить услугу, хотя всё это, по словам энергетиков, можно сделать дистанционно.
Официальный комментарий «КурскАтомЭнергоСбыта» в данной ситуации звучит почти как издевательство: «Обращаем внимание посетителей Центра обслуживания клиентов в Курске на то, что работа офиса компании выстроена исключительно в интересах посетителей и максимально нацелена на предупреждение распространения короновирусной инфекции. Избранный формат работы позволяет избежать скопления людей в помещениях ЦОКов. Кроме того, предусмотрена услугу предварительной записи клиентов через мобильное приложение. Подавляющее большинство услуг компании можно получить с помощью дистанционных каналов связи — в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт»».
Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на новости Друг для друга Курск Онлайн в Яндекс.Дзен
Вступайте в наши группы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, подписывайтесь на канал ДДД Курск в Youtube. С нами события ярче!
Источник: еженедельник "Друг для друга", фото Юрия Савельева

Просмотров: 552
Новости одной строкой
Иконка вверх